On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 22:36. Заголовок: стартеры все о них


насколько я понял тема мелочная. никто с ней напрямую несталкивался,но когда столкнуться то начинаеться"А как его снять?,какие
ключи нужны и тп..".
начну разговор и надеюсь мои коллеги автоэлектрики дополнят моё сообщение.и так
по классификации (моё мнение)стартера применяемые на современном авто можно разделить
1 Российские,доставшие от наследства СССР
2 Иномарочные,ну и современные Российские
3 Американские
по ремонту к каждому нужен свой подход.
по п1. все отработано и изученно
это и Хитрый камазовский болт (накидной на 24), и хомут маза. все остальные авто модификациии ДВС Камаз и Ямз.
забыл про Газон- ну с ним ничего сложного типичный волговский(от ГАЗ 52 уже давно забыл и лет 10 не видел)
ну и мой любимый -Зил(действительно люблю зила 130,131,133 ГЯ). в принципе ничего сложного с ними нет. подходят и от газона и от волги
а Вот изобретатели отказавшись от традиционной схемы изобрели Быка(сперва зил 133 ГЯ) со своей электрикой 24 В на стартер.
ремонт его не сложен и доступен. некоторые переделывают и ставят от Валдая на 12 В. все зависит от цены.так что ничего сложного..

американскцы.
Вольво наиболее распростаненный авто. стартер прост. по конструкции чем то напоминает камазовский.но есть свои хитрости.
демонтаж- спец ключь звездочка12 граней на 16. откручиваються 2 заднх болта. и хитрый болт такойже не удобный как и на камазе
. я его откручиваю торцовой головкой через удлинитель и карданчик.
забыл добавить. для того чтоб открутить нижний задний болт пришлось модернизировать штатный ключь на 16. сделав вырез на ключе
и усилив с 2-х сторон этот ключь пластиной. так же отрезав "рожки" ключа оставив только "кольцо".
в ходе разборки стартера понадобиться головка(размер не знаю)на 7 много,на 6 мало.использую головку из арсеналовского набора
где в головку вбиты 6-ти гранники под звездочку,отвертки.просто выбив этот6-ти гранник. и сточив на наждаке фаску(она не нужна)
типичные неисправности.
обгоннаямуфта(в просто народье бендикс),выгорание силового провода идущеек щеткам. можно купить новые щетки,а можно просто припаять
гибкий провод.
демонтаж втягивающего реле. на корпусе стартера,в районе втягивающего, стоит заглужка. её нужно открутить и головкой на 13
откручиваеться гайка сердечника втягивающего реле.предварительно советую проггнать резьбу другой гайкой и только после этого
откручивать. можнои вд шкой.
есливсе таки этагайка будет прокручивать то советую открутить 3 болта которые держат втягивающее и зажав его открутить гайку
. болты на ключ звездочка е15
еслиесть вопросы отвечу.
если вспомню дополню статью
на фреде ничем не отличаеться. но зависит от типа движки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет