On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 22:51. Заголовок: уровень пола на мазе


для тех кто не в курсе. все зч на ecas производства wabco систему маза подходят на рено магнум-премиум,ман коммандор(по номеру так и пробиваются на ман коммандор) ещечего то там.
стоят по цене как и мазовские. был очень удивлен когда парень продающий з-ч на маз купил блок управления на свой премиум за 20 килоруб,хотя сам продает за 6 килоруб, а по запупочной цене вообще копейки.
так же при ремонте мана блок клапанов стоит -оригинал по 15 килоруб,мазовский за 5 продают!

был сложный случай. не поднимаеться ось с пульта... ну и в транспортное положение не ставиться... встроенная диагностика показывало ошибку по клапану подьема-опускания, ну и в ходе ремонта всякую "аброкадабру"
было заменено и поставлено с донора все узлы. на дефектной машине з-ч с донора не работают,на донорской от дефектной работают..
из ё... по полной. выпил не один стакан кофе, ну не работает и все.
для тех кому пригодиться
подача на прямую с разьема(блок отсоединить.блок стоит в центре. черная коробочка на 40 пин выводов) на выводы 8 и 21 поднимают ось, т.е клапан работает. на 8 ось опускает.
омическое опротивление электромагнитов клапанов 73 Ом
на разьёме пульта если посмотреть они в виде буквы "г". на углу этой буквы должен быть +24. рядом - . 2 крайних вывода информационные.
проблема в том что не было массы на этом пульте. притом стандартная проверка мультиметром,фарной лампой показало что питание подходит. выявил дефект случайно соскользнул шуп и лег между + и -, но "Козы небыло"!!
дальше дело техники.
может возникнуть неисправность- в ходе замен с донора был сбит датчик уровня пола. проявляеться дефект следующим образом. при отключении этого датчика машина поднимает-опускает,при подключении нет.
датчик индуктивного типа. прозваниваеться L-метром.
выявляеться то положение при котором машина начинает работать.
ну и дело техники- выставляються и прописываються уровни пола М1 и М2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 00:51. Заголовок: бред полный. На МАЗе..


бред полный. На МАЗе установлен блок ЕКАС 446 055 301 0 у него 25 пинов, купи себе вабку, и будеш нормально работать с системами вабко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет